Суть игротерапии заключается в том, что психотерапевт использует терапевтическое воздействие игры для помощи взрослому или ребёнку в преодолении психологических и социальных трудностей, препятствующих личностному и эмоциональному развитию. Игровая терапия считается гуманным способом работы с детьми, поскольку дает шанс раскрыть внутренний мир ребенка, установить контакт с ним и помочь справиться с возникшими трудностями.
Курс знакомит с технологией разработки и использования в комплексной развивающей работе с детьми групповых интерактивных игр, в основе которых лежит принцип ритмичности, носящий терапевтический характер и обеспечивающий сохранение психологического здоровья.
Слушатели смогут овладеть умениями подбирать и создавать интерактивные ритмичные игры, а также вариативно использовать и проводить их с учетом решения различных коррекционно-развивающих задач в работе с детьми разных возрастов (ранний, дошкольный, младший школьный) и особенностей развития (нормальное психическое развитие и ограниченные возможности здоровья). После прохождения данного семинара участники получат сертификат.
Условия поступления: паспорт и его ксерокопия, квитанция об оплате обучения.
Сертификат свидетельствует о том, что слушатель участвовал в семинаре по заявленной программе (направлению) с указанием количества часов и дат проведения семинара. Посещение семинаров и получение сертификата допускается без наличия диплома о высшем психологическом образовании и/или диплома о профессиональной переподготовке.